28.03.2022 в детском саду прошел очередной тематический педагогический совет по решению второй годовой задачи: Формировать у детей дошкольного возраста представления об историческом и культурном наследии России через активизацию познавательных интересов к сказкам и малым фольклорным формам.
Тема заседания звучала так:«Роль малых фольклорных форм и русской народной сказки в развитии эмоционального интеллекта дошкольников», так как известно, что эмоции являются центральным звеном психической жизни человека и, прежде всего, ребёнка. А произведения народного искусства не только расширяют представления ребёнка, обогащают его знания о действительности; главное – они вводят его в особый, исключительный мир чувств, глубоких переживаний, эмоциональных открытий.
Заседание проходило в форме педагогического практикума. Воспитатели представляли свои методические разработки по использованию малых форм фольклора для развития эмоционального интеллекта детей раннего и младшего возраста (Н.С.Дмитриева, группа «Неваляшки»,Е.В.Лыжина, группа «Пчелки»); раскрывали значение сказки в развитии патриотических чувств и нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста( И.Н.Казакова, группа «Незабудки»). В.А.Сколова презентовала педагогический проект по работе со сказкой и о ее влиянии на развитие положительных эмоций детей среднего дошкольного возраста.
Воспитатели: старшей группы «Ягодки» Н. Ю. Мусатова, старшей группы «Непоседы» Т. Ф. Галкина, подготовительной к школе группе Г.А. Степанова показали, как можно работать по русской народной культуре, используя музейную технологию.
В заключении, по итогам работы, заведующим М.В.Ламбиной был зачитан приказ о поощрении работников и награждении за участие и победу в смотре – конкурсе «Лучший уголок фольклорного искусства».
|